- коллтрекинг, который позволяет отследить, каковой источник звонка клиента, что дает возможность оценить эффективность маркетинговых каналов;
- IP-телефония с виртуальной АТС, включая Callback и Callout;
- виртуальный номер, который является единым каналом коммуникации, не привязанным к кабинету;
- животрепещуще для тех, кто работает по всей стране;
- междугородняя связь;
- номер 8 800 удобство и бесплатность которого благоприятно влияет на стиль компании;
- сайтфон — его наличие позволяет связаться с возможным клиентом с хоть какого элемента веб-сайта. Не считая того, предоставляется комфортная статистика по звонкам;
- мобильный кабинет с запасными сценариями, статистикой и записью звонков и маленькими внутренними номерами.
Источник: Информация предоставлена из открытых источников интернета
Автор: | Admin |
Опубликовано: | 19-12-2018, 13:46 |
Комментариев: | 1 |
Просмотров: | 445 |
Категория: | IP-телефония и Виртуальная АТС |
Рейтинг: | |
Закладки: |

на твердую 5 Оценка: 5
Пользуемся 2-мя услугами UiS телефонии – номером 8-800 и мобильным кабинетом. Со времени подключения количество звонков возросло, как вобщем, оперативность и эффективность их обработки. Из-за этого существенно подросло количество продаж. Менеджеры по продажам работают удаленно, используя собственный мобильный телефон. Цена полностью адекватная, качество связи на твердую 5.
2016.06.25 в 11:08Отзыв написал(а): Варламов Юрий

Хорошая телефония! Оценка: 5
Для нас необходимыми факторами при выборе IP-телефонии стали надежность и бесперебойность связи, адекватные цены и оперативная служба саппорта. Все это мы отыскали в предложении от UiS. Повеселила обычная интеграция с Битрикосом и куча нужных фишек, начиная от голосового меню, заканчивая подробной статистикой. Уверенно рекомендую UiS тем, желает отлично сделать систему коммуникаций меж своими сотрудниками и клиентами. UiS – хороший выбор.
2016.04.17 в 17:24Отзыв написал(а): Кашапов Артур

Обычная, комфортная Оценка: 5
Интегрировал пасмурную телефонию со собственной CRM-системой (у меня amoCRM). Очень удачный и понятный личный кабинет. Настроил все сам. Несколько раз только обратился в техподдержку, которая, кстати, очень компетентная и грамотная. Очень полезной для нас стала возможность записи разговора, также сотворения белоснежных и темных списков. Пользуемся и голосовым меню, в общем, функционал оказался очень полезен, о подключении никогда не пожалел.
2016.02.08 в 15:32Отзыв написал(а): slava46890
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Провести анализ сайта
Партнеры и Реклама
Меню категорий
Партнеры
Из них:





Зарегистрировались:




Комментарии

- kfpjdcrfz87
- - 21 августа 2021 18:02
- Комментариев: 1
- Публикаций: 0
Давно использую сервис защиты от ддос атак ddosov, впечатления только положительные.Очень оперативно реагируют на атаки.Могу рекомендовать

- ivangorik
- - 21 августа 2021 15:13
- Комментариев: 1
- Публикаций: 0
Больше 5 лет использую данный сервис, только отличные эмоции, рекомендую!

- gorohov84
- - 16 ноября 2018 14:39
- Комментариев: 1
- Публикаций: 0
Сотрудничаю с данным хостингом уже пол года, впечатления только хорошие. По сравнению с предыдущим провайдером, этот самый нормальный. На момент первого обращения мне сразу же помогли перенести мои сайты, посоветовали выбрать подходящий тариф и проконсультировали по некоторым техническим моментам.

- Коля
- - 18 июля 2018 19:55
- Комментариев: 1
- Публикаций: 0
Пинг не стал неувязкой, веб-сайт для янки раскрывался стремительно. В поддержку не довелось обращаться, но думаю она на соответствующем уровне. На сколько я понимаю это один из лидеров мирового рынка хостинга.
